понедельник, 23 января 2012 г.

Книга.

С  детства я увлекалась созданием  и иллюстрированием книг .))Об этом наверно только и знает один человек).
Мне нравилось писать сказки,рисовать к ним  картинки..а потом рассказывать и показывать  их маме)))


Со временем  совсем позабыла это занятие...
Мне хочется начать все заново!Видение на мир изменилось, я изменилась ..и сказки тоже изменились))Интересно, что из этого получится!)

А в детстве ..именно эта книга была моей любимой!
Мне всегда читали ее перед сном...сейчас так приятно вспоминать это..перелистывая  ее ветхие страницы)
Цитата из книги:
СТРОКИ, СОЧИНЕННЫЕ МЕДВЕДЕМ С ОПИЛКАМИ В ГОЛОВЕ.


На днях,не знаю зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось кое с Кем
Потолковать о Том о Сем.
Я рассказал им,Кто,Когда,
Сказал Откуда и Куда,
И Как и Где, и для Чего;
Что было Раньше,что Потом,
И Кто Кого, и Что к Чему,
И что подумали о Том, 
И Если Нет, То Почему? 
Когда мне не хватало слов,
Я добавлять то "Ах",то "эх",
и 2Так сказать",и "Будь здоров",
И "Ну и ну!"и " Просто смех!".
Когда ж закончил я рассказ,
Спросили:-Как,и это все!..
Ты говорил тут целый час,
А рассказала ни то ни се!..-
Тогда...

Создайте свой творческий  уголок;))


Перелистывая страницы старых книг... все чаще нахожу гербарий.)
Это будто бы знак...словно  приближаюсь к чему-то важному)))

Творите,создавайте и мечтайте ...дорогие друзья!)
с любовью к вам...Мари)

Комментариев нет:

Отправить комментарий