вторник, 24 января 2012 г.

Interview

Оу еееее!Долгожданное интервью!!!)))
О девушке, которая действительно ценит то, что ей даровано!Я безумно счастлива,что на моем жизненном пути встретился такой человек!


Итак,представляю вашему вниманию..Поли!))
Добрая,умная,
светлая,
креативная,
красивая,яркая..и это лишь малая часть того,что я могу сказать о ней..)











Мини-интервью с участием Полины:

Начнемс...

Поля,расскажи немного о себе..
- В первую очередь - Доброго дня,  вечера, утра всем кто читает или будет читать это!!!:)) Меня зовут Полина, хотя все чаще отзываюсь на Полячку (потому что слышу это чаще чем Полина ))). Я из Омска, чему бесконечно рада!  Видимо хорошо надо было постараться в прошлой жизни, чтобы попасть сюда...)
Оканчиваю школу в этом году, чему рада еще больше!    
... Вероятно самое объективная характеристика меня -  если не брать во внимание какие-то биографические тонкости -  это, пожалуй, будет то, что я искренне люблю людей! причем любых. У меня изначально нет предвзятого отношения к каждому взятому по отдельности любому человеку, и желаю, чтобы все в одинаковой мере, не смотря на обстоятельства, были счастливы, ну или имели причины счастья :))Может это сильно самонадеянно или может показаться неправдой с первого взгляда, но я со всей ответственностью могу заявить, что это это чуть ли не одна из немногих вещей в которых я всецело уверенна!)
Мне посчастливилось иметь замечательнейших родителей, а так же старшую сестру и младшего братика, которых я невероятно люблю :)
Восемь лет была в скаутском отряде, что несказанно повлияло на воспитание и деятельность в целом.)
Занимаюсь дайвингом, альпинизмом, чуть- чуть на сноуборде катаюсь ..много занималась волонтерством в разных организациях, причем как и в России, так и в Европе и США, планирую не забрасывать это дело насовсем.)

l Phillipine sea 2009

Эквадор & Галапагосы

snowtrip:)

Hawaii

-Путешествия!Когда состоялась твоя первая поездка?Что из нее тебе больше всего запомнилось.. Самое незабываемое твое путешествие..

хххх путешествия, путешествия... сказать, что я их люблю - ничего не сказать. Я живу от одной поездки до другой, наверное, так)

Если сравнивать с другими моими знакомыми, то да, можно сказать что, скорее всего, побывала в большем количестве мест, чем они. Однако если взять во внимание то, сколько мест на планете существует в принципе, то можно сказать что я пока была лишь в очень немногих из них! Я ни разу полностью не фиксировала в скольких странах и городах была)Можно постараться вспомнить..вот: Непал, Бутан, Индонезия (Бали, Комодо, еще куча островов), Малайзия, Казахстан:),Сингапур, Марокко,Филиппины, Палау, Япония,Египет,Сейшельские острова, Италия, Польша,Франция,Швейцария,Испания,Португалия, Монако,Украина,Австралия,Новая Зеландия, США (Нью-Ёрк, Вашингтон д.с., Орегон, Сиэттл, Tri-Cities), Гавайи!!, Нидерландские Антиллы, Эквадор, Галапагосские острова..Междуреченск, Байкал, Пермь, Новосибирск, Ижевск, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Москва, Кавказ очень зацепил,хочу еще не раз там побывать!)


-Первое путешествие случилось в 2005 году, когда сразу после Нового года с родителями полетели на Сейшельские острова. Запомнилась тем, что стюардессу нарядили в снегурочку, а пилота в деда  мороза, и они дарили всем  именные сертификаты о том, что все успешно пересекли экватор)))Одно из красивейших мест на земле, не зря там рекламу баунти снимали)))) Но как-то после этой поездки я подсознательно поняла, что пляжный отдых - это замечательно, но, как оказалось, не для меня)Я уставала столько времени проводить на пляже!!!) Постоянно хотелось что-то делать, чем просто ничего не делать)
 Каждая страна, безусловно, запоминается чем-то своим! Городами, местами, пейзажами и тем, что делаешь там))В Новой Зеландии - это дайвинг в 12-ти градусной воде во фьорде Милфорд саунд,банджи прыжок с 42-х метрового моста в Квинсленде и восхождение на вулкан в который Фродо бросал кольцо в кино....Галапагосские острова - дайвинг с Китовыми акулами и огромным косяком акул-молотов на острове Дарвина!!!! до сих пор не верю, что видела все своими глазами!!..Марокко - тем, что за те недолгие дни пребывания там, мы успели побыть на берегу океана, бродить по Сахаре и  встречать рассвет на одном из ее высоких барханов,  залезть на высшую точку Атласских гор и это все в  пределах одной страны!... Палау – это рай на земле, без преувеличения! Не обломалась бы родиться там…. собственно так же, как и в Непале… Гималаи – это настолько масштабно и значимо,  что любые слова будут несоизмеримо малы с таким величием, не шучу)) Там живут самые счастливые и свободные, на мой взгляд, люди!
Благодаря путешествиям у меня много знакомств по всему земному шару. Я обожаю друзей, с которыми общаюсь сейчас, и тех, кого вижу реже, но стараюсь поддерживать связь!  (т.к. некоторые из них живут в других городах России, и еще есть ооочень хорошие друзья в Бельгии, Амстердаме, Франции, Швейцарии, Америке, Южной Америке, Бутане, Гонг Конге и т.д..:))))(спасибо Скайпу за это!)


Mаrocco

Phillipine sea 2009

BHUTAN 05/2009
Восточные Гималаи..

Жизнь в Америке!Как это было для тебя?

-Амеерика)С ней у меня сложились крайне противоречивые отношения! Тут уж нечего скрывать.

С одной стороны безумно вскружила голову и перевернула все представление о ней с ног на голову!! Тут сыграло роль то, что я прожила там достаточно долгое время и по сути почувствовала на свой шкуре, что значит быть американцем..:)
С другой стороны не могу признать, что в восторге от этой жизни.J Конечно же, Америка настолько большая, как и разница жизни в разных ее частях.Безусловно, есть и чему поучиться у них, например, их неисчерпаемой жизнерадостности и здоровому оптимизму, готовностью всем помочь и открытости, свободе выражения и отсутствию страха ошибиться…в принципе немало хорошего… но все же их поверхностность и порой неискренность давала знать, что они немножко переигрывают.J
Очень благодарна людям, которые сделали мой год там незабываемым!J Помогли преодолеть культурный шок в самые короткие сроки и показали настоящую американскую жизнь) Иногда мне кажется, что как будто этого ничего и не было, типа сказки.) Опыт, полученный там, не поменяла бы ни за что в жизни! Так что если вдруг захочется проверить себя и силы, можно смело отправляться одному в далекую-далекую страну)И посмотреть, что из этого выйдет))Хотя этот способ не для слабонервных, отвечаю… но я ни минуты не пожалела, что поехала туда) и главное, что вернулась!









Чем  планируешь заниматься в будущем?Цель жизни..

-Сейчас на первом месте стоит окончание школы и поступление в Швейцарию. Далее предстоит три года обучения, надеюсь, успешного. Дальше что-либо планировать и загадывать не вижу смысла, так как в моем случае это почти стопроцентно не работаетJ
Помнится мне, что в  6  лет я мечтала стать ветеринаром, в 7  археологом, а  в 11 инструктором по дайвингу, и весьма рада обстоятельствам, которые уберегли меня от серьезного рассмотрения этих   профессийJ. Так что пока остановлюсь на окончании университета, а там буду действовать по ситуации.
С ходу очень трудно назвать цель жизни, да и потратив немало времени раздумывая над этим, сделать это ничуть не легче J. Но она есть! И если, как можно доходчивее выразить ее словами, это в конечном итоге  принесение в пользы  в ее самых разнообразных проявлениях,  а так же непрерывное развитие, которое помогает осознанно делать выбор в любой ситуации, используя знания и опыт.

Твое отношение к жизни..

-Мой самый любимый пункт, честно!!
Наши взаимоотношения с жизнью складываются самым наилучшим образом, она ко мне более чем благосклонна на протяжении вот уже долгого времени.J Мы иногда спорим, но рано или поздно приходим к компромиссу, который устраивает обоих, ну или хотя бы меня.J Я не верю в судьбу.
Люблю все, что со мной происходит, и искренне не понимаю людей, которые постоянно жалуются на свою жизнь! Если что-то не устраивает, то оно не изменится само собой, и это осознанный выбор лично каждого, либо страдать и ничего не делать, либо проявить активность и приложить усилия для улучшения ситуации, никак иначе. Так же можно не забывать про то, что есть люди, которым в каждый данный момент гораздо хуже, и это сочувствие помогает адекватно оценить ситуацию и, может быть, наконец-то перестать жалеть себя. На самом деле это очень трудоемкая работа над собой, какой бы простой на первый взгляд  она ни казалась…
Мое отношение в жизни вряд ли можно назвать ..ээ…осторожным. Скорее даже наоборот. Без преувеличений, пару раз были настолько опасные ситуации, что могли при печальном раскладе стать смертельными (1 раз под водой и два раза в горах).  После этого я по-особому начала ценить каждый день J и, надеюсь, быть более благодарной.
главное, что вернулась!
Новая Зеландия
о да..это Полячка!))


Ты разносторонняя личность))Развиваешься в различных сферах..
Что касается искусства..Занимаешься..или планируешь заняться каким-то видом этой деятельности..
твои вдохновители...

-К нему я отношусь с глубоким уважением и немалым интересом!)

К сожалению, все мое обучение искусству заключается лишь в одном году художественной школы в Омске, и еще одному в Америке. Все остальное время занималась самообразованием по разным книгам, статьям, и хождениям по музеям)) Все мои достижения – это проданная на благотворительном аукционе картина, работа художником в детском лагере,  и   еще портрет друга, живущего в другом городе, висящий у него в комнате.
С вдохновением отдельная история! Нет чего-то однозначного, что бы могло подтолкнуть на продуктивную работу. Это зависит от настроения…ситуации. Общение с интересным прочитанная книга, желание показать свое видение какого-либо явления и вылить свои переживания , которые нельзя описать словами, на бумагу (если ты художник), в мелодию и ритм (если музыкант) и т.д. Когда становишься свидетелем  того, как долго не видевшие друг друга люди – встречаются,  поссорившиеся – наконец мирятся,  а человек с серьезным диагнозом – выздоравливает – это заряжает такой энергией, силой, которая действительно вдохновляет, появляется желание вложить эти эмоции во что-то ощутимое, чем можно поделиться с остальными. Нередко творить хочется для того, чтобы сделать приятное другому человеку.)
В планах – продолжать практиковать, пробовать, учиться, развиваться.  Причем не только в рисовании, но и в других видах искусства, но рисование пока что в приоритете ). 



stupa of Boudhanath
oil on canvas



Пожелания...
-Желаю всем и отдельно каждому, чтобы у вас были причины просыпаться с улыбкой, чтобы амбиции не угасали ни при каких условиях, была гармония и уверенность! Чтобы каждый день вы чувствовали свою значимость и уникальность, чтобы развивалась способность жить здесь и сейчас! Вторая жизнь не факт что будет, так что нужно делать дела, не откладывая надолго!
Будьте самостоятельными!! Ответственными!
Помните, что у вас своя жизнь, и если кто-то пытается диктовать, что и как делать – скажите им что у вас своя свобода, на которую они не вправе посягать. Будьте свободны от мешающих эмоций, цените то, что по-настоящему важно.
Делайте как можно больше приятного своим родным, семье – они не всегда будут присутствовать с вами рядом. Цените настоящих друзей!!!!!!!
Я искренне верю, что все хорошее, что мы делаем для других, возвращается нам в приумноженном объеме. Поэтому важнее бескорыстно помогать, чем ждать помощи, любить, чем ждать чего-то невероятного от любимых, давать, чем брать (щедрость  безусловно лучше жадности и привязанности!!).
Спасибо!!!! Полячка ))))




Поля рекомендует:

Кино:  «The Undersea World of Jacques Cousteau» (сериал 1966-1976)
             «7 лет в Тибете» (1997)
             «500 дней лета» (2009)
«Ночной продавец» (2004)
«The Art of Flight» (2011)
Музыка:  Kankick; Moka Only & Chief;  Madlib; Nujabes;  Kid Koala; Blockhead; RJD2; The East Flatbush Project ; The Roots;  Ratatat; Black Lips; Coconut Records;  Goldishack Guerrillas;  Haiku D'Etat; Dee Edwards;  De La Soul;  Bahamadia; James Brown J
Книги: Patricia McCormick «Sold»;
           Сомерсет Моэм «Космополиты»;
          Кристофер Прист «Престиж» .
          Wendelin Van Draanen «Flipped»

А это лично от меня.. для вас ..с любовью:
Whitley – More Than Life (послушайте!)


Поля,спасибо тебе!:*
безмерное счастье)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий