Дорогие друзья, призываю вас слушать классическую музыку!))
Музыку настоящих гениев, виртуозов своего дела!Учеными давно доказано,что классическая музыка активизирует работу головного мозга,особенно музыка Вольфганга Амадея Моцарта.
Плюс ко всему, это очень полезно!Классика обогащает, придает сил, развивает слух и чувство вкуса!
О великом композиторе:
Музыку настоящих гениев, виртуозов своего дела!Учеными давно доказано,что классическая музыка активизирует работу головного мозга,особенно музыка Вольфганга Амадея Моцарта.
Плюс ко всему, это очень полезно!Классика обогащает, придает сил, развивает слух и чувство вкуса!
О великом композиторе:
Вольфганг Амадей Моцарт- австрийский композитор, капельмейстер, скрипач-виртуоз, клавесинист, органист. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Моцарт широко признан одним из величайших композиторов: его уникальность состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени и во всех достиг наивысшего успеха.Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Оперы: «Долг первой заповеди» (Die Schuldigkeit des ersten Gebotes), 1767. Театральная оратория «Аполлон и Гиацинт» (Apollo et Hyacinthus), 1767 — ученическая музыкальная драма на латинский текст |
- «Бастьен и Бастьенна» (Bastien und Bastienne), 1768. Другая ученическая вещь, зингшпиль. Немецкий вариант известной комической оперы Ж.-Ж-Руссо — «Деревенский колдун»
- «Притворная простушка» (La finta semplice), 1768 — упражнение в жанре опера-буфф на либретто Гольдони
- «Митридат, царь Понтийский» (Mitridate, re di Ponto), 1770 — в традициях итальянской оперы-сериа, по трагедии Расина
- «Асканий в Альбе» (Ascanio in Alba), 1771. Опера-серенада (пастораль)
- Betulia Liberata, 1771 — оратория. На сюжет истории Юдифи и Олоферна
- «Сон Сципиона» (Il sogno di Scipione), 1772. Опера-серенада (пастораль)
- «Луций Сулла» (Lucio Silla), 1772. Опера-сериа
- «Тамос, король Египта» (Thamos, König in Ägypten), 1773, 1775. Музыка к драме Геблера
- «Мнимая садовница» (La finta giardiniera), 1774-5 — снова возвращение к традициям оперы-буфф
- «Царь-пастух» (Il Re Pastore), 1775. Опера-серенада (пастораль)
- «Заида» (Zaide), 1779 (реконструирована Х.Черновин, 2006)
- «Идоменей, царь Критский» (Idomeneo), 1781
- «Похищение из сераля» (Die Entführung aus dem Serail), 1782. Зингшпиль
- «Каирский гусь» (L’oca del Cairo), 1783
- «Обманутый супруг» (Lo sposo deluso)
- «Директор театра» (Der Schauspieldirektor), 1786. Музыкальная комедия
- «Женитьба Фигаро» (Le nozze di Figaro), 1786. Первая из 3 великих опер. В жанре оперы-буфф.
- «Дон Жуан» (Don Giovanni), 1787
- «Так поступают все» (Così fan tutte), 1789
- «Милосердие Тита» (La clemenza di Tito), 1791
- «Волшебная флейта» (Die Zauberflöte), 1791. Зингшпиль
Комментариев нет:
Отправить комментарий