понедельник, 19 марта 2012 г.

Люблю

я люблю когда люди не скрывают свои чувства 

я люблю приятные вещи,
я люблю вещи со временем..так приятно держать  в руках и чувствовать их энергию 

я люблю понежиться в кресле или на любимом диване со своим котом)
я люблю когда мама рядом

Я люблю черно-белые фотографии
Я люблю альбомы
Я люблю и ценю ..когда люди уважительно относятся к памяти..

Я люблю тебя, Зебрина С.
я люблю своих друзей

я люблю длинные локоны
я люблю наблюдать за тем..как они вьются на ветру,свисают с плеч...


я люблю индивидуальностей
я люблю цвет
я люблю культуру
я люблю историю
я люблю интересные,фактурные вещи
я люблю глаза
я люблю руки

Я люблю Васю

я люблю стихии

я люблю чувство гармонии
я люблю йогу
я люблю танец
я люблю тело

я люблю вкусную и полезную пищу)


я люблю обниматься)))

я люблю этих чудесных существ..

я люблю книги
я люблю искусство

я люблю легкое баловство

я люблю..когда чувствуешь себя....единым целым..

я люблю роспись хной и сама люблю расписывать

я люблю эту машину))

Я люблю Французское кино,я люблю Францию

я люблю..когда дух захватывает

я люблю когда цветы растут на земле..впитывая в себя солнечный свет,воду и энергию земли
я люблю запахи

я люблю придумывать,создавать что-то новое
я люблю дизайн
я люблю Восток

я люблю 5 сантиметров в секунду

я люблю людей

Я люблю животных

Я люблю когда человек чувствует себя комфортно и уютно

Я люблю ветер,я люблю песок, я люблю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий