четверг, 16 февраля 2012 г.

Зеленое Яблоко

Итак, приготовились!)Сегодня будет много вкусного, полезного и интересного!)))
Совершенно случайно и не так давно.. я обнаружила ... "Зеленое Яблоко".Это лавка натуральных продуктов!Все самое полезное и вкусное в одном месте..
Находится это уютное местечко в Тюмени..


Владельцев магазина зовут Мария и Михаил)
Спустя некоторое время мне удалось связаться с прекрасной Марией,она поведала мне чудесную историю..которую вы увидите прямо сейчас)

Михаил,Ева,Мария..)


О Магазине:

Всем нам иногда хочется побаловать себя и близких чем-нибудь вкусненьким и оригинальным. Лавка натуральных продуктов «Зеленое яблоко» - это настоящий мир чудес. Здесь только свежие, богатые витаминами и очень полезные фрукты и овощи, а также эксклюзивная экзотика. Хлеб из русской печи, сухарики, пироги.

В ассортименте: фрукты, овощи, зелень, специи, мед, мука, био-зерно, травяные сборы, сухие и свежие ягоды, эко-сухофрукты, орехи, миндальное молоко (по предварит. заказу), очень вкусные индийские сладости и мн. др.

Диковинные редкости: печенье, конфеты для сыроедов, хлеб для сыроедов, зеленая гречка, сырые фисташки, какао-бобы, какао-масло, заменитель какао - кэроб (не содержит кофеин), экзотичные фрукты и ягоды – авокадо, манго, кивано и м.д.!

Мари согласилась поделиться своей историей:
Итак история.....
Я росла как все обычные дети, любила йогурты, шоколадки и мороженое:)Папа у меня человек творческий мне нравилось готовить с ним, всегда получалось что-то необычное)))
Занималась спортом, рисовала, училась в школе, вообщем как все и конечно же как все болела.
Моя мама врач и она ну очень любит лечить, я порой лишний раз не говорила, что у меня горло болит, потом весь день через каждые 30 минут будешь полоскать травками))))
Так что росла я росла и выросла, уехала в Тюмень и повстречала Мишу.И стали мы вот так Маша и Миша жить поживать да выдумывать всякие интересные штуки.
Идей было много, ведь мы еще те мечтатели:) 
Меня всегда интересовало здоровое питание, а так как я человек упрямый, то иду до конца. 

Итог: полный переход на сыроедение. Мишу я не заставляла, он добровольно перешел на сырое через месяц полтора после меня.Просто сделал осознанный выбор.
К этому времени у нас уже была маленькая Ева и вера в сбычу мечт:)))
А что нам оставалось, пришлось открывать магазин натуральных продуктов:)Ведь найти что-то подходящее для сыроедов в Тюмени невозможно, а постоянно заказывать в Москве дорого и ждать долго.
А теперь у нас все есть))))

мы открыли свое производство сладостей и радуем себя и окружающих полезными вкусняшками.
Я не видела в Тюмени подобных магазинов, многие люди удивляются, когда мы говорим, что сделали все сами.
Мне хотелось создать интерьер в простом, деревенском стиле.
Плетеные корзины, необработанное дерево, подходящий по стилистике текстиль, теплый свет, уютная атмосфера.
Мне как дизайнеру было интересно работать над этим проектом, тем более, что он был моим:)
Каждый день к нам заходят только хорошие люди, добрые, располагающие к себе, почему-то плохих мы отталкиваем, они бегут от нас не успев переступить порог))))
Мы хотели создать не просто магазин, а место где можно поговорить на общие темы, место где можно найти новых друзей.
Мы познакомились со многими интересными людьми.
К нам заходят кришнаиты, вегетарианцы,веганы, сыроеды.
Я всегда рада поделиться своими знаниями, хоть и не большими, но для начинающих сыроедов мой опыт интересен.
Мы растим дочку Еву, она сыроед с рождения.
Растет здоровенькая вопреки всем врачам, зубы есть, волосы хоть косы плети в 1.6 года.
Я уверена в своем выборе и наш магазин хорошо дополняет наш образ жизни.
Мы постоянно будем развивать это направление в Тюмени, ведь люди должны иметь право на осознанный выбор!

Михаил)










Да-да!там и такое есть..мммм:


                          

И красивое оформление;)






Благодарю Марию и Михаила за такое прекрасное место!
Как только выпадет возможность приехать к вам в  город..обязательно навещу ваш чудо-магазин!


Приятного вам,дорогие друзья!
И помните,здоровье прежде всего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий